Геосетка Апролат СД 20

Геосетка Апролат СД 20

57
розничная цена
за метр квадратный
Итого: 11400 ( м2)
-1+
Оцените:
(1)
Для организации
коммерческое предложение

Характеристики груза

рулон 4 х 50
Длина, (м): 4
Высота, (м): 0.4
Ширина, (м): 0.4
Всего
Вес, (кг) 60
Объем, (м3) 0.64

Грузоперевозка транспортной компанией «ПЭК» (включает в себя грузоперевозку до отделения ПЭК в Вашем городе). Данная услуга оплачивается Вами при получение груза.

*Не распространяется на крупные партии. Уточняйте стоимость у менеджера компании. Выполним расчет стоимости перевозки нашей логистикой.

Геосетка Апролат СД-20 применяется для армирования дорожного полотна на разделение материалов разных фракций, служит как барьер, предотвращая проникание насыпного слоя в нижние слои. Использование двуосной георешетки позволяет с экономить на количестве фракционных материалов (гравий, щебень), а также на трудозатратах выполняемых работ.

Характеристики

Max нагрузка при растяжении, вдоль кН/м: 20
Max нагрузка при растяжении, поперек кН/м: 20
Отн. удлинение при max нагрузке, вдоль %: 18
Отн. удлинение при max нагрузке, поперек %: 18
Предельная прочность: 20
Ячейка: 40 х 40
Размер: 4х50м
Бренд: Апролат

Апролат СД 20

К эконом-классу геосинтетиков для укрепления и разделения грунтовых слоёв относится двуосноориентированная сетка Апролат СД 20, изготовленная из полипропиленового волокна методом экструзии. Минимальная цена на материал позволяет использовать его в широком спектре работ, снижая затраты на армирование слабых и неустойчивых грунтов.

Основной спектр применения геосетки СД 20 — это укрепление основания дорожного полотна, а также создание разделительного барьера между нижним и верхним дорожным слоем. Использование геоматериала несёт в себе экономическую эффективность, так как армирование позволяет сократить число слоёв при укладке дороги, а это прямое снижение трудозатрат и объёма используемого материала.

При использовании СД 20:

  1. Увеличивается максимальная нагрузка на дорогу,
  2. Минимизируется вероятность появления на полотне трещин,
  3. Увеличиваются сроки эксплуатации дороги без ремонта.

Также материал используется для укрепления насыпей, склонов и откосов, где предотвращает эрозию и смещение грунтовых слоёв.

Небольшая максимальная нагрузка при растяжении (20 kH/m) компенсируется достаточной прочность шва на разрыв (10 kH/m), высокими параметрами относительного удлинения и доступной ценой.

Технические характеристики

Наименование показателя Единица измерения Значение показателя
1 Максимальная нагрузка при растяжении полосы решетки (ленты), не менее кН/м 20
2 Относительное удлинение полосы решетки (ленты) при разрыве, не менее % 400
3 Прочность шва решетки на отрыв, не менее кН/м 10
4 Изменение прочностных характеристик при температурных воздействиях от + 550 С до — 600 С при 10 циклах воздействия, не более чем % 20

Коммерческое предложение


Область применения

  • Разделение на примыкании песчаных или грунтовых слоев с крупно фракционными материалами (щебень, гравий, крошка, бой);
  • Между грунтом (основанием) на касание с бетонными плитами;
  • Создание искусственных насыпей на слабом основание;
  • армирование подпорных стен;
  • Создание обоймы дорожного полотна при строительстве на слабых грунтах;
  • Под брусчатку (при повышенных нагрузках);
  • Насыпные дороги без подготовки основания;
  • Строительство дорог временного назначения.

Преимущество

  • Увеличение срока эксплуатации дорожного полотна;
  • Увеличение максимальной нагрузки на дорожное полотно;
  • Защита дорожного полотна от трещин ;
  • Предотвращение появления ям;
  • Экономия до 30 процентов на сыпучие материалы (щебень, гравий);

Перезвоним Вам

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

8 (499) 677-67-21