Общие Характеристики

Наименование Поверхностная плотность Прочность при растяжении Размер ячейки
продольное/поперечное
Ультранит Асфальт 35/35−35 270 г/м² 35/35 кН/м 35×35 мм
Ультранит Асфальт 40/40−40 300 г/м² 40/40 кН/м 40×40 мм
Ультранит Асфальт 50/50−20 320 г/м² 50/50 кН/м 20×20 мм
Ультранит Асфальт 50/50−40 320 г/м² 50/50 кН/м 40×40 мм
Ультранит Асфальт 50/50−50 320 г/м² 50/50 кН/м 50×50 мм
Ультранит Асфальт 60/60−40 380 г/м² 60/60 кН/м 40×40 мм
Ультранит Асфальт 75/75−50 400 г/м² 75/75 кН/м 50×50 мм
Ультранит Асфальт 100/100−20 680 г/м² 100/100 кН/м 20×20 мм
Ультранит Асфальт 100/100−40 680 г/м² 100/100 кН/м 40×40 мм
Общие показатели
Наименование Показатель
Сырье Полиэстер (PET)
Полимерное покрытие Полимерно-битумная пропитка
Относительное удлинение при максимальной нагрузке в продольном/поперечном направлении, % 12(±3)/12(±3)
Стойкость к действию агрессивной среды, % 90
Гибкость при отрицательной температуре, °С изгиб без дефектов
Стойкость к периодическому замораживанию и оттаиванию (морозостойкость), не менее 90
Стойкость к механическим повреждениям, при циклической нагрузке, % не менее 95
Устойчивость к действию ультрафиолету, % не менее 90

Одним из лучших материалов для армирования дорожного полотна считают геосетку Ультранит Асфальт, которая сочетает в себе оптимальные характеристики — адгезию к асфальтобетонной смеси, упругость и прочность на разрыв. Такие параметры дают возможность использовать геоматериал на дорогах, где предполагается высокая вертикальная нагрузка от движения транспорта, и на других основаниях.

Производится геокомпозит из высокомодульных полимерных нитей с использованием основания из нетканого геотекстиля, пропитанного битумно-полимерной пропиткой. Сырьё для производства композита — полиэстер и PET. Основа прочно скреплена с полимерным волокном, что увеличивает эксплуатационные свойства геосетки.

Область применения Ультранит

Кроме армирования шоссе и федеральных трасс, синтетик применяется для укрепления:

  1. Стоянок большегрузного транспорта.
  2. Портовых сооружений.
  3. Перронов на аэродромах.
  4. Терминалов и складских помещений.

При укреплении дорожного полотна вертикальная нагрузка равномерно распределяется на основание и предотвращаются горизонтальные сдвиги слоёв. Это позволяет трассе выдерживать большие нагрузки и не допускает образование на дороге трещин и колеи. Также сокращается расход минеральной подсыпки и количества слоёв асфальтобетонной смеси, что несёт экономический эффект. Монтаж сетки прост и не требует привлечения к работе специалистов, для обустройства синтетика нет необходимости использовать анкерные крепления.

Преимущества геокомпозита

Так как цена на композит Ультранит Асфальт доступна, то использование геоматериала позволяет сократить расходы на проведение работ. Синтетик обходится дешевле, чем дополнительные слои асфальтобетона, при этом он повышает эксплуатационные качества дорог и других армируемых объектов.

Укрепляемая поверхность реже нуждается в обслуживании и ремонте, увеличивается сопротивляемость основания повреждениям даже при максимальной нагрузке. Вертикальное давление от движения транспорта распределяется на большую площадь основания, поэтому появление трещин, провалов и колеи практически невозможно.

Важную роль играть пропитка сетки и подложки (геотекстильного полотна) специальным составом на основе битума. Он улучшает сцепку с асфальтобетонной смесью, не допускает расслоение дорожного пирога и гарантирует повышенную устойчивость к растягивающим напряжениям. Полиэстер, из которого чаще всего производится георешетка, обладает минимальным удлинением и повышенной механической прочностью.

Комбинирование надёжной нетканой подложки, качественного сырья для сетки и пропитки позволяет создать оптимальный микс для армирования дорожного полотна и иных оснований. Суммируя преимущества геосинтетика отметим:

  1. Экономический эффект от применения.
  2. Увеличение срока службы укрепляемых оснований.
  3. Увеличение интервала между ремонтами и обслуживанием объектов.
  4. Повышение эксплуатационных качеств оснований.

Ширина геосетки достигает 5,2 метров, что позволяет использовать геомиатериал даже на больших площадях, а просто укладки сокращает расходы на проведение работ.

Характеристики сетки Ультранит

В компании Геотекс сетка Ультранит серии Асфальт представлена разными маркировками, что позволяет подобрать геоматериал с учётом специфики работ и оптимальными для армирования оснований характеристиками.

Марки композита от 35/35−35 до 100/100−40, соответственно, синтетик градируется по:

  1. Поверхностной плотности.
  2. Прочности на растяжение.
  3. Размеру ячейки.

Для армирования нетребовательных оснований подойдёт геосетка 35/35−35, имеющая плотность по поверхности 270 г/м2 и прочность на растяжение 35/35 kH/м. По маркировке понятно, что размер ячеек у этого материала 35 на 35 мм. Для укрепления шоссейных дорог местного значения и иных оснований с низкой предполагаемой нагрузкой этой серии геокомпозита достаточно и цена на него минимальна.

Если необходимо укрепить основу, где предполагается высокая нагрузка (федеральные автотрассы, стоянки большегрузных автомобилей и т д), то используют синтетик с более высокими характеристиками, например, 100/100−40 или 100/100−20. Эти марки имеют одинаковую поверхностную плотность 680 г/м2 и прочность на продольное и поперечное растяжение 100/100 kH/м, отличаясь только размером ячейки — 20 на 20 против 40 на 40 мм.

Из общих характеристик отметим стойкость к УФ-излучению от 90%, относительное удлинение 12% и хорошую гибкость даже при минусовой температуре.

В компании Геотекс всегда адекватные цены на геосинтетик, у нас работает реальная система скидок, а отгрузка производится без задержек, сразу после оплаты счёта.

Перезвоним Вам

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

8 (499) 677-67-21